Доставка и оплата

Доктор Вера

С текстом публичной оферты вы можете ознакомиться по адресу: https://домдок.рф/docs/offer.docx

Доставка товара

Доставка заказов производится через транспортную компанию «СДЭК». Стоимость доставки рассчитывается в процессе оформления заказа, при указании адреса покупателя.
Отправка заказов производится 2 раза в неделю (среда и суббота), после получения 100% оплаты заказа. После отправки заказа вы сможете отслеживать его продвижение до вас через официальный сайт транспортной компании «СДЭК».

Оплата заказа

Оплата заказа производится через сервис приёма платежей “Робокасса”, который предоставляет следующие основные способы оплаты:
1. Оплата онлайн с банковской карты.
2. Оплата с кошелька Qiwi.
3. Оплата через Samsung Pay.
4. Оплата картами рассрочки “Халва”, “Совесть”.
Полный перечень способов оплаты доступен на официальном сайте системы “Робокасса”: https://robokassa.com
ВАЖНО: оплата через систему “Робокасса” осуществляется на официальном сайте указанной компании (покупатели перенаправляются на данный сайт после нажатия кнопки “Оплатить” при оформлении заказа). Соответственно, мы не имеем никакого доступа к данным ваших банковских карт, не храним их и не обрабатываем.

Также обратите внимание, что за оплату через систему “Робокасса” взимается комиссия, которая зависит от выбранного вами метода оплаты. Размер комиссии можно уточнить на официальном сайте системы “Робокасса”: https://robokassa.com
Пожалуйста, при оформлении заказа указывайте ваш действительный адрес электронной почты, так как именно на него будет поступать информация о заказе, а также электронный чек за покупку.
На нашем сайте также доступен личный кабинет, регистрация в котором пока осуществляется только при оформлении нового заказа (необходимо поставить галочку в поле “Зарегистрировать вас”).

Возврат товара

Законодательством не предусмотрено право потребителя на обмен или возврат продовольственного товара (пищевых продуктов, включая БАД) надлежащего качества.
Как товар, относящийся к пищевым продуктам, БАД надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
Обменять на аналогичный можно только непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Поэтому при покупке БАД на нашем сайте имейте в виду, вернуть или обменять их нельзя из-за того, что она вам разонравились, вы передумали их применять и прочим основаниям.
Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать следующее:
– замены на товар этой же марки;
– замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
– соразмерного уменьшения покупной цены;
– возврата уплаченной за такой товар суммы.
Таким образом, если вы приобрели БАД ненадлежащего качества, то их можно вернуть или обменять.

При возникновении вопросов пишите на наш адрес электронной почты: info@домдок.рф